Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цвик, В. Л. - Телевизионная журналистика
Цвик, В. Л. - Телевизионная журналистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цвик, В. Л.
Телевизионная журналистика : учебное пособие
Серия: Медиаобразование
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01530-9
Автор: Цвик, В. Л.
Телевизионная журналистика : учебное пособие
Серия: Медиаобразование
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01530-9
Электронный ресурс
Цвик, В. Л.
Телевизионная журналистика : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : табл. – (Медиаобразование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01530-9.
В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ.Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания — теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе.Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
070:654.197(470
571)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Цвик, В. Л.
Телевизионная журналистика : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : табл. – (Медиаобразование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01530-9.
В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ.Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания — теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе.Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
070:654.197(470
571)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы