Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немировская, М. Л. - Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
Немировская, М. Л. - Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Немировская, М. Л.
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография
Серия: Медиаобразование
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02463-9
Автор: Немировская, М. Л.
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография
Серия: Медиаобразование
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02463-9
Электронный ресурс
Немировская, М. Л.
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 200 с. : схем., табл., ил. – (Медиаобразование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683207. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 161-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02463-9.
Монография содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.Книга будет полезна всем, кто намеревается работать в аудиовизуальной сфере, и для тех, кто хочет совершенствовать свои профессиональные знания.
654.197.077
Немировская, М. Л.
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 200 с. : схем., табл., ил. – (Медиаобразование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683207. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 161-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02463-9.
Монография содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.Книга будет полезна всем, кто намеревается работать в аудиовизуальной сфере, и для тех, кто хочет совершенствовать свои профессиональные знания.
654.197.077