Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2019 г.
ISBN 978-5-238-03254-2
Автор:
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2019 г.
ISBN 978-5-238-03254-2
Электронный ресурс
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / под ред. Н. А. Эльдяева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 192 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 182-183. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-03254-2.
Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
311.31:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / под ред. Н. А. Эльдяева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 192 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 182-183. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-03254-2.
Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
311.31:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы