Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чечулин, А. В. - Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес

    Чечулин, А. В. - Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чечулин, А. В.
    Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография
    Серия: Современная наука
    Издательство: КАРО, 2021 г.
    ISBN 978-5-9925-1507-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чечулин, А. В.
    Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография. – Санкт-Петербург : КАРО, 2021. – 144 с. : ил. – (Современная наука) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1507-7.

    В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг».Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.

    332.1
    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159