Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И. М. - Маркетинг в коммерции
Синяева, И. М. - Маркетинг в коммерции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг в коммерции : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04449-6
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг в коммерции : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04449-6
Электронный ресурс
Синяева, И. М.
Маркетинг в коммерции : учебник / под ред. Л. П. Дашков ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 6-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 134 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04449-6.
В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности, характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции, показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях, в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования, а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», а также практических работников в целях эффективного использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Синяева, И. М.
Маркетинг в коммерции : учебник / под ред. Л. П. Дашков ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 6-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 134 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04449-6.
В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности, характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции, показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях, в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования, а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», а также практических работников в целях эффективного использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы