Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслова, Е. Л. - Менеджмент
Маслова, Е. Л. - Менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслова, Е. Л.
Менеджмент : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04542-4
Автор: Маслова, Е. Л.
Менеджмент : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04542-4
Электронный ресурс
Маслова, Е. Л.
Менеджмент : учебник. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 332 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684392. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04542-4.
В учебнике рассматриваются теоретико-методологические основы менеджмента, его функции. Освещаются вопросы стратегии развития компании, внутрифирменного планирования, мотивации и контроля в менеджменте, организации личного труда руководителя (самоменеджмента). Анализируются коммуникационный менеджмент и информационное обеспечение управления, основной продукт труда руководителя, т. е. управленческие решения, их разработка, принятие и реализация. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в управлении организацией в условиях рыночной экономики.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», преподавателей, практических работников, а также всех тех, кто интересуется современными проблемами менеджмента.
65
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маслова, Е. Л.
Менеджмент : учебник. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 332 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684392. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04542-4.
В учебнике рассматриваются теоретико-методологические основы менеджмента, его функции. Освещаются вопросы стратегии развития компании, внутрифирменного планирования, мотивации и контроля в менеджменте, организации личного труда руководителя (самоменеджмента). Анализируются коммуникационный менеджмент и информационное обеспечение управления, основной продукт труда руководителя, т. е. управленческие решения, их разработка, принятие и реализация. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в управлении организацией в условиях рыночной экономики.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», преподавателей, практических работников, а также всех тех, кто интересуется современными проблемами менеджмента.
65
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы