Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04536-3
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04536-3
Электронный ресурс
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684408. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04536-3.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684408. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04536-3.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы