Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Всероссийской...

    Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Всероссийской...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Всероссийской... : материалы конференций
    Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
    ISBN 978-5-4499-3070-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 января – 20 марта 2022 г. : материалы конференций. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 205 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686609. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3070-5.

    Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в сфере дошкольного и начального образования. В этом плане материалы Всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», проходившей в этом году в Москве, вызовут особый интерес, т. к. в них освещен ряд важнейших психолого-педагогических аспектов. Авторы статей, вошедших в этот сборник, предлагают новые формы взаимодействия педагога с детьми и инновационные способы эффективной реализации воспитательного компонента. Особое внимание уделено задаче успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей (дети-мигранты) и индивидуальных возможностей.

    37(063)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159