Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цирульников, А. М. - Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи...
Цирульников, А. М. - Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цирульников, А. М.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи... : научная литература
Серия: Школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2009 г.
ISBN 978-5-89922-034-0
Автор: Цирульников, А. М.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи... : научная литература
Серия: Школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2009 г.
ISBN 978-5-89922-034-0
Электронный ресурс
Цирульников, А. М.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования : научная литература. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2009. – 284 с. : ил. – (Школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89922-034-0.
Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков.Однако, очевидна и необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.Представленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального).
37.07
371
Цирульников, А. М.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования : научная литература. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2009. – 284 с. : ил. – (Школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89922-034-0.
Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков.Однако, очевидна и необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.Представленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального).
37.07
371