Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Феррьер, А. - О новой школе
Феррьер, А. - О новой школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Феррьер, А.
О новой школе : методическое пособие
Серия: Большая энциклопедия маленького мира
Издательство: Образовательные проекты, 2013 г.
ISBN [978-5-98368-141-5]
Автор: Феррьер, А.
О новой школе : методическое пособие
Серия: Большая энциклопедия маленького мира
Издательство: Образовательные проекты, 2013 г.
ISBN [978-5-98368-141-5]
Электронный ресурс
Феррьер, А.
О новой школе : методическое пособие / под ред. М. Эпштейн ; под ред. А. Русаков ; пер. с фр. В. Н. Зимина. – 2-е изд. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2013. – 48 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688897. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN [978-5-98368-141-5].
Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой коле», изданная более столетия назад – вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу ХХ века, качественно отличается от традиционных представлений о школе.Для России начала XXI века большинство этих идей предстают как раз в сфере возможного и актуального развития практической педагогики.
371
Феррьер, А.
О новой школе : методическое пособие / под ред. М. Эпштейн ; под ред. А. Русаков ; пер. с фр. В. Н. Зимина. – 2-е изд. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2013. – 48 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688897. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN [978-5-98368-141-5].
Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой коле», изданная более столетия назад – вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу ХХ века, качественно отличается от традиционных представлений о школе.Для России начала XXI века большинство этих идей предстают как раз в сфере возможного и актуального развития практической педагогики.
371