Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные
Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные : практическое пособие
Серия: Большая энциклопедия маленького мира
Издательство: Образовательные проекты, 2017 г.
ISBN 978-5-98368-122-4
Автор:
Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные : практическое пособие
Серия: Большая энциклопедия маленького мира
Издательство: Образовательные проекты, 2017 г.
ISBN 978-5-98368-122-4
Электронный ресурс
Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные : практическое пособие. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2017. – 176 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688941. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-122-4.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в «одинаковых» группах работают разные люди. Потому у каждой группы – своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий.Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность.
373.4
Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные : практическое пособие. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2017. – 176 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688941. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-122-4.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в «одинаковых» группах работают разные люди. Потому у каждой группы – своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий.Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность.
373.4