Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Позняков, В.П. - Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей

    Позняков, В.П. - Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Позняков, В.П.
    Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей
    Издательство: Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010 г.
    ISBN 978-5-98079-564-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 П47

    Позняков, В.П.
    Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей / В.П. Позняков. – Москва : Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010. – 188 с. – Тираж 500 экз. – 11,75 печ. л. – ISBN 978-5-98079-564-1.

    Актуальность предлагаемого издания обусловлена необходимостью получения системных знаний о социально-психологических особенностях предпринимателей., проживающих и ведущих свой бизнес в России. В связи с включением в предпринимательскую деятельность все большего числа женщин важной научной задачей является изучение социально-психологических особенностей предпринимателей мужчин и предпринимателей-женщин. Научная новизна представленной монографии заключается в том, что впервые представлены программы и результаты серии эмпирических исследований по выявлению социально-психологических характеристик российских предпринимателей. В основе этого исследования лежит авторская научная концепция о психологических отношениях предпринимателей как субъектов деловой активности, согласно которой эти отношения имеют иерархическую структуру, включающую отношения предпринимателей к своей экономической деятельности, к различным ее условиям и сторонам, к самим себе как ее субъектам и к представителям других социальных групп, с которыми предприниматели связаны партнерскими и иными формами взаимодействия.

    ББК 88.5
    П47


    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Экономика
    Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159