Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блэкуэлл, Роджер Д. - Поведение потребителей
Блэкуэлл, Роджер Д. - Поведение потребителей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Блэкуэлл, Роджер Д.
Поведение потребителей
Consumer Behavior
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-94723-267-7
Автор: Блэкуэлл, Роджер Д.
Поведение потребителей
Consumer Behavior
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-94723-267-7
Книга
88.4 Б70
Блэкуэлл, Роджер Д.
Поведение потребителей = Consumer Behavior / Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел. – 9-е международное издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 624 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента) . – Тираж 5000 экз. – 50,31 усл. печ. л. – ISBN 5-94723-267-7.
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине, написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих пердпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения им выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение потребителей.
ББК 88.4
Б70
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.4 Б70
Блэкуэлл, Роджер Д.
Поведение потребителей = Consumer Behavior / Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел. – 9-е международное издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 624 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента) . – Тираж 5000 экз. – 50,31 усл. печ. л. – ISBN 5-94723-267-7.
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине, написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих пердпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения им выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение потребителей.
ББК 88.4
Б70
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |