Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рапай, Клотер - Культурный код
Рапай, Клотер - Культурный код
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Рапай, Клотер
Культурный код : как мы живем, что покупаем и почему
The Culture Code
Серия: Сколково
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-904522-46-9
Автор: Рапай, Клотер
Культурный код : как мы живем, что покупаем и почему
The Culture Code
Серия: Сколково
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-904522-46-9
Книга
88.5 Р23
Рапай, Клотер.
Культурный код = The Culture Code : как мы живем, что покупаем и почему : перевод с английского / Клотер Рапай. – 2-е издание. – Москва : Юнайтед Пресс, 2010. – 167 с. – (Сколково) . – Тираж 3000 экз. – 10,5 печ. л. – ISBN 978-5-904522-46-9.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие кампании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
ББК 88.5
Р23
Общий = Социальная психология
Общий = Культура. Культурология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.5 Р23
Рапай, Клотер.
Культурный код = The Culture Code : как мы живем, что покупаем и почему : перевод с английского / Клотер Рапай. – 2-е издание. – Москва : Юнайтед Пресс, 2010. – 167 с. – (Сколково) . – Тираж 3000 экз. – 10,5 печ. л. – ISBN 978-5-904522-46-9.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие кампании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
ББК 88.5
Р23
Общий = Социальная психология
Общий = Культура. Культурология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |