Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Исследовательский подход в образовании: от теории к практике. Теория и методика

    Исследовательский подход в образовании: от теории к практике. Теория и методика

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    . Том 1: Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник. Теория и методика
    Серия: Библиотека журнала "Исследователь/Researcher"
    Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009 г.
    ISBN 5-98849-068-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 И88

    Том 1 : Теория и методика : Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009. – 448 с. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") . – Тираж 1500 экз. – 36,4 усл. печ. л. – ISBN 5-98849-068-9.

    В сборник вошли основные материалы III Общероссийской научно-практической конференции с международным участием "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве", прошедшей в Москве 14-16 февраля 2008 года. Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуется обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского подхода в образовании; психологическому и методическому сопровождению исследовательского обучения. Два раздела посвящены методике организации исследований учащихся: 1 - в гуманитарном направлении; 2 - в математическом и естественно-научном направлении. Второй том включает статьи, в которых описывается практика и методы организации исследовательского подхода в образовании. Наиболее представлен опыт организации исследовательского обучения на разных ступенях образования - от детского сада до вуза. В данном разделе представлен опыт организации исследовательского обучения в детском саду и начальной школе, в средней и старшей школе, в лицеях и гимназиях, в дополнительном образовании, в научных обществах учащихся и творческих объединениях, при организации сетевого взаимодействия, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Отдельно выделена проблема подготовки педагогов к исследовательским методам обучения. Представлена практика организации исследовательского обучения в гуманитарном и естественно-научном направлениях. Описывается опыт применения новых информационных технологий в исследовательском обучении. Обсуждается включение метода проектов и проектных технологий в исследовательское обучение. Сборник интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности

    ББК 88.8
    И88


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159