Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев-Любимов, А.Н. - Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Лебедев-Любимов, А.Н. - Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-959-1
Автор: Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-959-1
Книга
88.5 Л33
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А.Н. Лебедев-Любимов. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с. : ил. – (Мастера психологии) . – Тираж 3000 экз. – 18,06 усл. печ. л. – В экземпляре № 64237 имеется автограф Лебедева-Любимова А.Н. – ISBN 978-5-91180-959-1.
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
ББК 88.5
Л33
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.5 Л33
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А.Н. Лебедев-Любимов. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с. : ил. – (Мастера психологии) . – Тираж 3000 экз. – 18,06 усл. печ. л. – В экземпляре № 64237 имеется автограф Лебедева-Любимова А.Н. – ISBN 978-5-91180-959-1.
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
ББК 88.5
Л33
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |