Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вардикян Мария Самвеловна - Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного с...
Вардикян Мария Самвеловна - Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вардикян Мария Самвеловна
Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вардикян Мария Самвеловна
Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вардикян, Мария Самвеловна.
Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного самоуправления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Самвеловна Вардикян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459653 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации полноценных и качественных программ по адаптации и наставничеству в органе местного самоуправления. Учитывая специфику адаптационных мероприятий, особую значимость имеет наличие высококвалифицированного профессионала — наставника. От его плодотворной деятельности зависят временные, качественные и количественные показатели усвоения новым сотрудником своих должностных обязанностей. Методы исследования составили сбор информации, анализ литературы, научных статей, интернет-источников; метод определения понятий; метод анкетирования. В работе рассматривалась адаптация — как процесс приспособления к новым условиям труда, должностным обязанностям, этическим нормам и ценностям, принятым в органе местного самоуправления. Особенности адаптационных и наставнических процессов заключались в составлении плана действий индивидуального и специфического характера, а также в профессиональном и экономическом стимулировании деятельности наставника, осуществляющего помощь на первоначальном этапе вхождения в коллектив нового сотрудника. Для трансформации системы наставничества в учреждении должна быть поддержка со стороны руководства, личное участие руководителя в модернизации, реализующегося на сегодняшний день механизма наставничества, посредством мотивирования наставников и применения мер для налаживания психологической стабильности в процессе осуществления всех сопутствующих мероприятий.
The relevance of the research topic is due to the need to develop and implement full-fledged and high-quality programs for adaptation and mentoring in the local government. Taking into account the specifics of adaptation measures, the presence of a highly qualified professional mentor is of particular importance. The time, qualitative and quantitative indicators of the new employee's assimilation of his / her job responsibilities depend on his / her fruitful activity. Research methods: collection of information, analysis of literature, scientific articles, Internet sources; method of definition of concepts; questionnaire method. The paper considers adaptation as a process of adaptation to new working conditions, official duties, ethical standards and values adopted in the local government body. The features of the adaptation and mentoring processes were the preparation of an individual and specific action plan, as well as the professional and economic stimulation of the mentor's activities, which provides assistance at the initial stage of joining the team of a new employee. For the transformation of the mentoring system in the institution, there should be support from the management, personal participation of the manager in the modernization of the mentoring mechanism that is currently being implemented, through motivating mentors and applying measures to establish psychological stability in the process of implementing all related activities.
Вардикян, Мария Самвеловна.
Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного самоуправления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Самвеловна Вардикян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459653 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации полноценных и качественных программ по адаптации и наставничеству в органе местного самоуправления. Учитывая специфику адаптационных мероприятий, особую значимость имеет наличие высококвалифицированного профессионала — наставника. От его плодотворной деятельности зависят временные, качественные и количественные показатели усвоения новым сотрудником своих должностных обязанностей. Методы исследования составили сбор информации, анализ литературы, научных статей, интернет-источников; метод определения понятий; метод анкетирования. В работе рассматривалась адаптация — как процесс приспособления к новым условиям труда, должностным обязанностям, этическим нормам и ценностям, принятым в органе местного самоуправления. Особенности адаптационных и наставнических процессов заключались в составлении плана действий индивидуального и специфического характера, а также в профессиональном и экономическом стимулировании деятельности наставника, осуществляющего помощь на первоначальном этапе вхождения в коллектив нового сотрудника. Для трансформации системы наставничества в учреждении должна быть поддержка со стороны руководства, личное участие руководителя в модернизации, реализующегося на сегодняшний день механизма наставничества, посредством мотивирования наставников и применения мер для налаживания психологической стабильности в процессе осуществления всех сопутствующих мероприятий.
The relevance of the research topic is due to the need to develop and implement full-fledged and high-quality programs for adaptation and mentoring in the local government. Taking into account the specifics of adaptation measures, the presence of a highly qualified professional mentor is of particular importance. The time, qualitative and quantitative indicators of the new employee's assimilation of his / her job responsibilities depend on his / her fruitful activity. Research methods: collection of information, analysis of literature, scientific articles, Internet sources; method of definition of concepts; questionnaire method. The paper considers adaptation as a process of adaptation to new working conditions, official duties, ethical standards and values adopted in the local government body. The features of the adaptation and mentoring processes were the preparation of an individual and specific action plan, as well as the professional and economic stimulation of the mentor's activities, which provides assistance at the initial stage of joining the team of a new employee. For the transformation of the mentoring system in the institution, there should be support from the management, personal participation of the manager in the modernization of the mentoring mechanism that is currently being implemented, through motivating mentors and applying measures to establish psychological stability in the process of implementing all related activities.