Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цимбалюк Светлана Викторовна - Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в проце...
Цимбалюк Светлана Викторовна - Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в проце...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цимбалюк Светлана Викторовна
Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в проце... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цимбалюк Светлана Викторовна
Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в проце... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цимбалюк, Светлана Викторовна.
Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в процессе нейропсихологической коррекции : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Светлана Викторовна Цимбалюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459793 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа посвящена исследованию динамики зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в процессе нейропсихологической коррекции. Актуальность работы обусловлена развитием нейрохирургии и методов нейровизуализации, что позволяет диагностировать опухоли на более раннем этапе, и борьба со злокачественными образованиями становится более успешной. Необходимо расширять знания о нейропсихологической коррекции и ее влиянии на детей с локальными поражениями мозга, чтобы дети могли расти и развиваться. Всего обследовано 23 испытуемых в возрасте 5-7 лет, проходившие курс нейропсихологической коррекции после нейрохирургических операций в реабилитационном центре. Работа выполнена в традициях отечественной нейропсихологии. Методический комплекс включал в себя пробы для исследования зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, а также дополнительные классические методики нейропсихологического обследования для исследования высших психических функции.
This paper is devoted to the study of dynamics of visuospatial region and praxis of children with local brain affection during neuropsychological correction. The relevance of the study is connected with the development of neurosurgery and neuroimaging methods, which enables to diagnose tumors at an earlier stage, and the fight against malignancies becomes more successful. It is vital to increase knowledge about neuropsychological correction and its impact on children with local brain lesions, so that children can grow and develop. A total of 23 testees aged 5-7 years who underwent a course of neuropsychological correction after neurosurgical surgeries in a rehabilitation center were examined. This paper was carried out in the traditions of the domestic neuropsychology. The methodological complex included tests for the study of visuospatial gnosis and praxis, as well as additional classical methods of neuropsychological research for the study of higher mental functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Цимбалюк, Светлана Викторовна.
Динамика зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в процессе нейропсихологической коррекции : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Светлана Викторовна Цимбалюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459793 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа посвящена исследованию динамики зрительно-пространственной сферы и праксиса у детей с локальным поражением мозга в процессе нейропсихологической коррекции. Актуальность работы обусловлена развитием нейрохирургии и методов нейровизуализации, что позволяет диагностировать опухоли на более раннем этапе, и борьба со злокачественными образованиями становится более успешной. Необходимо расширять знания о нейропсихологической коррекции и ее влиянии на детей с локальными поражениями мозга, чтобы дети могли расти и развиваться. Всего обследовано 23 испытуемых в возрасте 5-7 лет, проходившие курс нейропсихологической коррекции после нейрохирургических операций в реабилитационном центре. Работа выполнена в традициях отечественной нейропсихологии. Методический комплекс включал в себя пробы для исследования зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, а также дополнительные классические методики нейропсихологического обследования для исследования высших психических функции.
This paper is devoted to the study of dynamics of visuospatial region and praxis of children with local brain affection during neuropsychological correction. The relevance of the study is connected with the development of neurosurgery and neuroimaging methods, which enables to diagnose tumors at an earlier stage, and the fight against malignancies becomes more successful. It is vital to increase knowledge about neuropsychological correction and its impact on children with local brain lesions, so that children can grow and develop. A total of 23 testees aged 5-7 years who underwent a course of neuropsychological correction after neurosurgical surgeries in a rehabilitation center were examined. This paper was carried out in the traditions of the domestic neuropsychology. The methodological complex included tests for the study of visuospatial gnosis and praxis, as well as additional classical methods of neuropsychological research for the study of higher mental functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)