Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрина Ольга Дмитриевна - Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста
Тюрина Ольга Дмитриевна - Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюрина Ольга Дмитриевна
Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрина Ольга Дмитриевна
Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюрина, Ольга Дмитриевна.
Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Дмитриевна Тюрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459798 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данное исследование было направлено на исследование особенностей эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, вывода, заключения, приложений и списка литературы. Во введении рассматривается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются объект и предмет, формулируются гипотезы, указывается практическая значимость и общее описание структуры исследования. В первой главе проводится теоретический обзор основных подходов к изучению эмоциональной сферы подростков. Во второй главе описывается проведенное эмпирическое исследование, включающее количественные и качественные данные. Результаты не показали существенных различий между одарёнными и норпотипичными детьми, но показали различия между нормотипичными детьми и детьми с ЗПР. В заключении сделаны выводы по выпускной квалификационной работе.
This research was aimed at studying the characteristics of the emotional of gifted children of pre-puberty age. The project consists of an introduction, two chapters, conclusions, a list of references and applications. The introduction discusses the relevance, sets aims and tasks, determines the object and subject, formulates hypotheses, indicates the practical significance and general description of the structure of the study. The first chapter provides a theoretical overview of the main approaches to the study of the emotional of adolescents. The second chapter describes an empirical study that includes quantitative and qualitative data. The results did not show significant differences between gifted and normotypic children but showed differences between normotypic children and children with dimension of intellectual developmental disorder. In conclusion, conclusions are made on the final qualifying work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Тюрина, Ольга Дмитриевна.
Особенности эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Дмитриевна Тюрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459798 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данное исследование было направлено на исследование особенностей эмоциональной сферы у одарённых детей предпубертатного возраста. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, вывода, заключения, приложений и списка литературы. Во введении рассматривается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются объект и предмет, формулируются гипотезы, указывается практическая значимость и общее описание структуры исследования. В первой главе проводится теоретический обзор основных подходов к изучению эмоциональной сферы подростков. Во второй главе описывается проведенное эмпирическое исследование, включающее количественные и качественные данные. Результаты не показали существенных различий между одарёнными и норпотипичными детьми, но показали различия между нормотипичными детьми и детьми с ЗПР. В заключении сделаны выводы по выпускной квалификационной работе.
This research was aimed at studying the characteristics of the emotional of gifted children of pre-puberty age. The project consists of an introduction, two chapters, conclusions, a list of references and applications. The introduction discusses the relevance, sets aims and tasks, determines the object and subject, formulates hypotheses, indicates the practical significance and general description of the structure of the study. The first chapter provides a theoretical overview of the main approaches to the study of the emotional of adolescents. The second chapter describes an empirical study that includes quantitative and qualitative data. The results did not show significant differences between gifted and normotypic children but showed differences between normotypic children and children with dimension of intellectual developmental disorder. In conclusion, conclusions are made on the final qualifying work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология