Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакова Полина Андреевна - Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантн...
Шестакова Полина Андреевна - Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестакова Полина Андреевна
Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестакова Полина Андреевна
Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шестакова, Полина Андреевна.
Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения" : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Андреевна Шестакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459944 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная тема является актуальной среди практикующих психологов и будущих специалистов. На сегодняшний день «Психологическая самопомощь» является одним из инструментов, помогающих справиться с профессиональным стрессом и выгоранием. В качестве методов исследования были выбраны: полуструктурированное интервью, анкетирование, тестирование. В результате проведенного экспериментального исследования было выявлено, что у студентов с низким уровнем психологической самопомощи — выше риск развития профессионального стресса, профессионального выгорания, тревоги и депрессии. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций для студентов-психологов и практикующих специалистов по оказанию психологической самопомощи, как в обучении, так и в дальнейшей профессиональной деятельности, а также в направленности результатов на дальнейшее изучение современной психологической экспериментальной практикой.
This topic is relevant among practicing psychologists and future specialists. To date, "Psychological self-help" is one of the tools that help to cope with professional stress and burnout. The following research methods were chosen: semi-structured interview, questionnaire, testing. As a result of the conducted experimental study, it was revealed that students with a low level of psychological self–help have a higher risk of developing professional stress, professional burnout, anxiety and depression. The practical significance of the work lies in the development of specific recommendations for psychology students and practitioners to provide psychological self-help, both in training and in further professional activity, as well as in the direction of the results for further study by modern psychological experimental practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Шестакова, Полина Андреевна.
Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения" : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Андреевна Шестакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459944 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная тема является актуальной среди практикующих психологов и будущих специалистов. На сегодняшний день «Психологическая самопомощь» является одним из инструментов, помогающих справиться с профессиональным стрессом и выгоранием. В качестве методов исследования были выбраны: полуструктурированное интервью, анкетирование, тестирование. В результате проведенного экспериментального исследования было выявлено, что у студентов с низким уровнем психологической самопомощи — выше риск развития профессионального стресса, профессионального выгорания, тревоги и депрессии. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций для студентов-психологов и практикующих специалистов по оказанию психологической самопомощи, как в обучении, так и в дальнейшей профессиональной деятельности, а также в направленности результатов на дальнейшее изучение современной психологической экспериментальной практикой.
This topic is relevant among practicing psychologists and future specialists. To date, "Psychological self-help" is one of the tools that help to cope with professional stress and burnout. The following research methods were chosen: semi-structured interview, questionnaire, testing. As a result of the conducted experimental study, it was revealed that students with a low level of psychological self–help have a higher risk of developing professional stress, professional burnout, anxiety and depression. The practical significance of the work lies in the development of specific recommendations for psychology students and practitioners to provide psychological self-help, both in training and in further professional activity, as well as in the direction of the results for further study by modern psychological experimental practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование