Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде
Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог-2019
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019 г.
ISBN 978-5-94051-204-2
Автор:
Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог-2019
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019 г.
ISBN 978-5-94051-204-2
Книга
88.8 П86
Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог-2019 : XV Международная научно-практическая конференция "Психология образования: лучшие практики работы с детством", Москва, 20-22 ноября 2019 г. : коллективная монография / отв. организация Министерствго просвещения Российской Федерации, Общественная организация "Федерация психологов образования России", ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, И.В. Дубровина, Е.С. Романова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 297 с. – Тираж 350 экз. – 18,6 усл. печ. л. – Экземпляр № 64436 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-204-2.
Коллективная монография подготовлена по результатам анализа программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования - участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде-2019, который является программной частью XV Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством" (20-22 ноября 2019 г. город Москва). В издание включены лучшие практики реализации психолого-педагогических программ и технологий в отдельных регионах страны, кратко описывающие основные принципы и научные подходы, ключевые позиции моделей психолого-педагогического сопровождения образования. Представленные здесь тексты демонстрируют творческий потенциал специалистов, особенности их уникального опыта в деле развития Службы практической психологии регионов, отдельных учреждений и в целом - в отечественной системе образования. Содержание издания дает возможность увидеть, как на местах решаются актуальные практические задачи, а также уровень их сложности. Представленные здесь лучшие программы могут стать точкой отсчета для создания новых, оригинальных авторских профессиональных продуктов, стать научно-методической основой для практической работы педагогов-психологов системы образования России. Коллективная монография предназначена для представителей профессиональных сообществ и ученых, занимающихся вопросами развития психолого-педагогического сопровождения образования, а также руководителей и специалистов Службы практической психологии образования и системы подготовки психолого-педагогических кадров.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 П86
Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог-2019 : XV Международная научно-практическая конференция "Психология образования: лучшие практики работы с детством", Москва, 20-22 ноября 2019 г. : коллективная монография / отв. организация Министерствго просвещения Российской Федерации, Общественная организация "Федерация психологов образования России", ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, И.В. Дубровина, Е.С. Романова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 297 с. – Тираж 350 экз. – 18,6 усл. печ. л. – Экземпляр № 64436 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-204-2.
Коллективная монография подготовлена по результатам анализа программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования - участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде-2019, который является программной частью XV Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством" (20-22 ноября 2019 г. город Москва). В издание включены лучшие практики реализации психолого-педагогических программ и технологий в отдельных регионах страны, кратко описывающие основные принципы и научные подходы, ключевые позиции моделей психолого-педагогического сопровождения образования. Представленные здесь тексты демонстрируют творческий потенциал специалистов, особенности их уникального опыта в деле развития Службы практической психологии регионов, отдельных учреждений и в целом - в отечественной системе образования. Содержание издания дает возможность увидеть, как на местах решаются актуальные практические задачи, а также уровень их сложности. Представленные здесь лучшие программы могут стать точкой отсчета для создания новых, оригинальных авторских профессиональных продуктов, стать научно-методической основой для практической работы педагогов-психологов системы образования России. Коллективная монография предназначена для представителей профессиональных сообществ и ученых, занимающихся вопросами развития психолого-педагогического сопровождения образования, а также руководителей и специалистов Службы практической психологии образования и системы подготовки психолого-педагогических кадров.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |