Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мерзликина, Наталья Ивановна - Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов
Мерзликина, Наталья Ивановна - Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Мерзликина, Наталья Ивановна
Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мерзликина, Наталья Ивановна
Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.5 М52
Мерзликина, Наталья Ивановна.
Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный университет технологий и управления. – Москва, 2007. – 24 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003070455?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.07.2022) . – Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
ББК 74.5
М52
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
74.5 М52
Мерзликина, Наталья Ивановна.
Учебные тексты как средство формирования критического мышления студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный университет технологий и управления. – Москва, 2007. – 24 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003070455?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.07.2022) . – Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
ББК 74.5
М52
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |