Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хедегаард, М. - Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и...
Хедегаард, М. - Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и...
Статья
Автор: Хедегаард, М.
Психологическая наука и образование: Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хедегаард, М.
Психологическая наука и образование: Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хедегаард, М.
Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и детскими понятиями / М. Хедегаард // Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис. – 2020. – Т. 25, № 5. – С. 44-57. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2020/n5/Hedegaard.shtml (дата обращения: 23.08.2022).
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин
Хедегаард, М.
Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и детскими понятиями / М. Хедегаард // Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис. – 2020. – Т. 25, № 5. – С. 44-57. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2020/n5/Hedegaard.shtml (дата обращения: 23.08.2022).
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин