Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Касьянов, В. В. - Социология массовых коммуникаций
Касьянов, В. В. - Социология массовых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Касьянов, В. В.
Социология массовых коммуникаций : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09839-6
Автор: Касьянов, В. В.
Социология массовых коммуникаций : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09839-6
Электронный ресурс
Касьянов, В. В.
Социология массовых коммуникаций : учебник для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 221 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494994, https://urait.ru/book/cover/160549D5-BAD9-4D7B-BF60-FEA802E85C49. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494994 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09839-6 : 929.00.
В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
316.3/.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовой коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология и психология массовых коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовых коммуникаций
Касьянов, В. В.
Социология массовых коммуникаций : учебник для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 221 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494994, https://urait.ru/book/cover/160549D5-BAD9-4D7B-BF60-FEA802E85C49. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494994 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09839-6 : 929.00.
В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
316.3/.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовой коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология и психология массовых коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовых коммуникаций