Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранов, Б. А. - Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Баранов, Б. А. - Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранов, Б. А.
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10698-5
Автор: Баранов, Б. А.
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10698-5
Электронный ресурс
Баранов, Б. А.
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 184 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495822, https://urait.ru/book/cover/27832867-7493-4987-B18B-62779CD6BE2E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495822 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10698-5 : 799.00.
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.
641/642(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Этика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Гуманитарные и общественные науки.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Баранов, Б. А.
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 184 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495822, https://urait.ru/book/cover/27832867-7493-4987-B18B-62779CD6BE2E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495822 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10698-5 : 799.00.
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.
641/642(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Этика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Гуманитарные и общественные науки.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания