Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Речицкая, Е. Г. - Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (наруш...

    Речицкая, Е. Г. - Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (наруш...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Речицкая, Е. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (наруш... : учебное пособие для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-09118-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Речицкая, Е. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха) : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 150 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494284, https://urait.ru/book/cover/2860CFE7-709B-4874-874D-F0E965D54D9D. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494284 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09118-2 : 549.00.

    Глухие и слабослышащие школьники вследствие первичного недостатка — нарушения слуха — имеют ряд особенностей в развитии речемыслительной, познавательной, личностной сферах, что создает определенные трудности при диагностике и проектировании индивидуальной образовательной программы. Данное учебное пособие содержит ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок.

    159.9.072(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха)
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста (44.04.03 Шишкова М.И.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159