Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талызина, Н. Ф. - Усвоение научных понятий в школе
Талызина, Н. Ф. - Усвоение научных понятий в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Талызина, Н. Ф.
Усвоение научных понятий в школе : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12106-3
Автор: Талызина, Н. Ф.
Усвоение научных понятий в школе : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12106-3
Электронный ресурс
Талызина, Н. Ф.
Усвоение научных понятий в школе : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 87 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492606, https://urait.ru/book/cover/2BF62C7A-9E91-4D9A-B8E2-F538698607C2. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492606 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12106-3 : 319.00.
Учебное пособие написано на основе исследований, проведенных с позиции деятельностной теории учения и обучения; ее центральным звеном являются действия, которые используются для усвоения понятий и в которых эти понятия в дальнейшем функционируют. В книге дан анализ понятий и связанных с ними действий. Представлены пути усвоения научных понятий, основные этапы этого процесса, а также возможности системного подхода к усвоению понятий. Для специалистов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений.
37.015.3(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика начального образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы методики обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика начальной школы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория обучения и воспитания младших школьников
Талызина, Н. Ф.
Усвоение научных понятий в школе : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 87 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492606, https://urait.ru/book/cover/2BF62C7A-9E91-4D9A-B8E2-F538698607C2. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492606 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12106-3 : 319.00.
Учебное пособие написано на основе исследований, проведенных с позиции деятельностной теории учения и обучения; ее центральным звеном являются действия, которые используются для усвоения понятий и в которых эти понятия в дальнейшем функционируют. В книге дан анализ понятий и связанных с ними действий. Представлены пути усвоения научных понятий, основные этапы этого процесса, а также возможности системного подхода к усвоению понятий. Для специалистов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений.
37.015.3(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика начального образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы методики обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика начальной школы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория обучения и воспитания младших школьников