Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годовникова, Л. В. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Годовникова, Л. В. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Годовникова, Л. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12039-4
Автор: Годовникова, Л. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12039-4
Электронный ресурс
Годовникова, Л. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 218 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495967, https://urait.ru/book/cover/347100B4-EF5E-4BC7-937E-13B3E8623789. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495967 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12039-4 : 919.00.
В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
37.013.77(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская патопсихология (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп
Годовникова, Л. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 218 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495967, https://urait.ru/book/cover/347100B4-EF5E-4BC7-937E-13B3E8623789. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495967 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12039-4 : 919.00.
В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
37.013.77(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская патопсихология (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп