Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коноваленко, В. А. - Основы интегрированных коммуникаций
Коноваленко, В. А. - Основы интегрированных коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коноваленко, В. А.
Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3061-0
Автор: Коноваленко, В. А.
Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3061-0
Электронный ресурс
Коноваленко, В. А.
Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 486 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/484940, https://urait.ru/book/cover/3B76EF5D-1674-4C26-B805-220926182964. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/484940 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3061-0 : 1479.00.
В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы для самопроверки, которые помогут наиболее эффективно усвоить теоретический материал, а также практикум, содержащий разнообразные задания, тесты и кейсы. Учебник дополнен методическим разделом для препо-давателей.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интегрированных коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации
Коноваленко, В. А.
Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 486 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/484940, https://urait.ru/book/cover/3B76EF5D-1674-4C26-B805-220926182964. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/484940 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3061-0 : 1479.00.
В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы для самопроверки, которые помогут наиболее эффективно усвоить теоретический материал, а также практикум, содержащий разнообразные задания, тесты и кейсы. Учебник дополнен методическим разделом для препо-давателей.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интегрированных коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации