Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панфилова, А. П. - Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2
Панфилова, А. П. - Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панфилова, А. П.
Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-03233-8
Автор: Панфилова, А. П.
Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-03233-8
Электронный ресурс
Панфилова, А. П.
Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 258 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491323, https://urait.ru/book/cover/491752D7-07E1-4EDE-9E98-2D3C0BC2229E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491323 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03233-8 : 1059.00.
Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.
81271:174(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловое общение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология общения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Культура речи и деловое общение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловые коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловой этикет
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы делового общения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы деловых коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловая коммуникация
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы делового этикета
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы деловой коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловое общение и культура речи
Панфилова, А. П.
Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 258 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491323, https://urait.ru/book/cover/491752D7-07E1-4EDE-9E98-2D3C0BC2229E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491323 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03233-8 : 1059.00.
Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.
81271:174(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловое общение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология общения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Культура речи и деловое общение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловые коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловой этикет
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы делового общения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы деловых коммуникаций
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловая коммуникация
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы делового этикета
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы деловой коммуникации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Деловое общение и культура речи