Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Королева, О. В. - Брендинг туристских территорий

    Королева, О. В. - Брендинг туристских территорий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Королева, О. В.
    Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15348-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Королева, О. В.
    Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 273 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497658, https://urait.ru/book/cover/52183A91-B680-4270-9C12-196F576A26D8. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497658 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15348-4 : 1109.00.

    В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики российских и зарубежных туристских дестинаций. Издание содержит большое количество практических заданий, а также кейсов из российской и зарубежной практики брендинга туристских дестинаций. Содержащиеся в данном курсе задания, способствующие углублению исследовательского подхода, направлены на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций в сфере брендинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебный курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки «Туризм», изучающим различные проблемные области территориального брендинга. Издание также может быть полезным для всех, интересующихся вопросами брендинга туристских дестинаций.

    338.48(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территории
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг в туризме
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг туристских территорий

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159