Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, А. В. - Основы социальной рекламы
Ковалева, А. В. - Основы социальной рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12757-7
Автор: Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12757-7
Электронный ресурс
Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 155 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496357, https://urait.ru/book/cover/65A20B2C-AC70-4461-B143-BA49DFBD1903. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496357 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12757-7 : 709.00.
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
304.4(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы социальной рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная и политическая реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Планирование и организация социальной рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Политическая и социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальный маркетинг и журналистика
Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 155 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496357, https://urait.ru/book/cover/65A20B2C-AC70-4461-B143-BA49DFBD1903. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496357 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12757-7 : 709.00.
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
304.4(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы социальной рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная и политическая реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Планирование и организация социальной рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Политическая и социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальный маркетинг и журналистика