Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, Л. С. - Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии
Сальникова, Л. С. - Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сальникова, Л. С.
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14592-2
Автор: Сальникова, Л. С.
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14592-2
Электронный ресурс
Сальникова, Л. С.
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов. – 4-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 313 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488936, https://urait.ru/book/cover/73CD28AD-14FD-41F8-8855-EA26C7FC57F3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488936 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14592-2 : 1249.00.
Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. Интерес к этой теме постоянно растет, выходит уже четвертое переиздание популярного учебника, что свидетельствует о превращении деловой репутации в важнейший нематериальный актив в условиях цифровой экономики. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям помогают инновационные, творческие подходы к изложению материала, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России и в Школе бизнеса МГИМО. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий, управления репутацией в цифровую эпоху , превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.
658(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Репутационный менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы репутационного менеджмента
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиатехнологии репутационного менеджмента
Сальникова, Л. С.
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов. – 4-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 313 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488936, https://urait.ru/book/cover/73CD28AD-14FD-41F8-8855-EA26C7FC57F3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488936 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14592-2 : 1249.00.
Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. Интерес к этой теме постоянно растет, выходит уже четвертое переиздание популярного учебника, что свидетельствует о превращении деловой репутации в важнейший нематериальный актив в условиях цифровой экономики. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям помогают инновационные, творческие подходы к изложению материала, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России и в Школе бизнеса МГИМО. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий, управления репутацией в цифровую эпоху , превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.
658(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Репутационный менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы репутационного менеджмента
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиатехнологии репутационного менеджмента