Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций
Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-7534-5
Автор: Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-7534-5
Электронный ресурс
Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2016. – 528 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/392479, https://urait.ru/book/cover/7AC7F911-D6FD-4306-803A-4EA573E14573. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/392479 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-7534-5 : 969.00.
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций
Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2016. – 528 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/392479, https://urait.ru/book/cover/7AC7F911-D6FD-4306-803A-4EA573E14573. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/392479 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-7534-5 : 969.00.
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций