Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фуряева, Т. В. - Модели инклюзивного образования
Фуряева, Т. В. - Модели инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фуряева, Т. В.
Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10939-9
Автор: Фуряева, Т. В.
Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10939-9
Электронный ресурс
Фуряева, Т. В.
Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 176 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493339, https://urait.ru/book/cover/9B9B469E-1B61-4485-AF6D-C0429D595A69. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493339 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10939-9 : 619.00.
В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам «Психология и педагогика в социальной сфере», «Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций», «Психолого-педагогические технологии в социальной сфере», другим программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Дефектологическое образование» работников социальной сферы и образования.
376(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование в России и за рубежом
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Модели инклюзивного образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы инклюзивного образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование: подходы и технологии
Фуряева, Т. В.
Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 176 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493339, https://urait.ru/book/cover/9B9B469E-1B61-4485-AF6D-C0429D595A69. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493339 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10939-9 : 619.00.
В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам «Психология и педагогика в социальной сфере», «Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций», «Психолого-педагогические технологии в социальной сфере», другим программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Дефектологическое образование» работников социальной сферы и образования.
376(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование в России и за рубежом
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Модели инклюзивного образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы инклюзивного образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование: подходы и технологии