Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышева, А. М. - Брендинг
Чернышева, А. М. - Брендинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышева, А. М.
Брендинг : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-2979-9
Автор: Чернышева, А. М.
Брендинг : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-2979-9
Электронный ресурс
Чернышева, А. М.
Брендинг : учебник для бакалавров. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 504 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/487490, https://urait.ru/book/cover/A3C3B840-CBA1-4A0F-80EF-1B88DD8977D4. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/487490 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-2979-9 : 1529.00.
В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, существенно облегчат усвоение материала.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент
Чернышева, А. М.
Брендинг : учебник для бакалавров. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 504 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/487490, https://urait.ru/book/cover/A3C3B840-CBA1-4A0F-80EF-1B88DD8977D4. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/487490 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-2979-9 : 1529.00.
В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, существенно облегчат усвоение материала.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент