Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, Н. И. - Международный маркетинг. Практика
Диденко, Н. И. - Международный маркетинг. Практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Диденко, Н. И.
Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9796-5
Автор: Диденко, Н. И.
Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9796-5
Электронный ресурс
Диденко, Н. И.
Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 406 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490972, https://urait.ru/book/cover/AC8EAE7D-50FF-4652-A509-91A16B280E34. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490972 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9796-5 : 1259.00.
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный бизнес
Диденко, Н. И.
Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 406 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490972, https://urait.ru/book/cover/AC8EAE7D-50FF-4652-A509-91A16B280E34. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490972 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9796-5 : 1259.00.
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный бизнес