Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пряжников, Н. С. - Организация и методика производственного обучения: профориентология
Пряжников, Н. С. - Организация и методика производственного обучения: профориентология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пряжников, Н. С.
Организация и методика производственного обучения: профориентология : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11686-1
Автор: Пряжников, Н. С.
Организация и методика производственного обучения: профориентология : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11686-1
Электронный ресурс
Пряжников, Н. С.
Организация и методика производственного обучения: профориентология : учебное пособие для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 405 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495999, https://urait.ru/book/cover/C4017C03-F12F-4C2B-A180-CD0E8E5B7E93. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495999 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11686-1 : 1559.00.
В курсе раскрываются содержание, предмет, цели, задачи, критерии эффективности и методы профориентологии. При этом сама профориентология понимается как интегрирующее научное направление, включающее в себя теоретико-методологическую часть (собственно профориентологию), практическую часть (профессиональное ориентирование), профессиональное самоопределение (как высший уровень профориентационной помощи, превращающий человека в полноценного субъекта самоопределения), представление о карьере и профессиональном успехе на уровне общественного сознания, а также представления о системной профессиональной ориентации (как составной части управления человеческими ресурсами). Особое внимание уделяется анализу деятельности самого специалиста-профориентолога (профконсультанта, педагога-психолога, методиста по профориентации, директора психологического центра или школы), факторов их эффективной работы и факторов, осложняющих помощь личности в полноценном профессиональном самоопределении. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов, обучающихся по психолого-педагогическим и управленческим специальностям, а также для профконсультантов-практиков и руководителей образовательных учреждений, психологических центров и организаций, где ведется профориентационная работа и работа с персоналом.
37.04(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и методика производственного обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология личности и профессиональное самоопределение
Пряжников, Н. С.
Организация и методика производственного обучения: профориентология : учебное пособие для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 405 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495999, https://urait.ru/book/cover/C4017C03-F12F-4C2B-A180-CD0E8E5B7E93. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495999 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11686-1 : 1559.00.
В курсе раскрываются содержание, предмет, цели, задачи, критерии эффективности и методы профориентологии. При этом сама профориентология понимается как интегрирующее научное направление, включающее в себя теоретико-методологическую часть (собственно профориентологию), практическую часть (профессиональное ориентирование), профессиональное самоопределение (как высший уровень профориентационной помощи, превращающий человека в полноценного субъекта самоопределения), представление о карьере и профессиональном успехе на уровне общественного сознания, а также представления о системной профессиональной ориентации (как составной части управления человеческими ресурсами). Особое внимание уделяется анализу деятельности самого специалиста-профориентолога (профконсультанта, педагога-психолога, методиста по профориентации, директора психологического центра или школы), факторов их эффективной работы и факторов, осложняющих помощь личности в полноценном профессиональном самоопределении. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов, обучающихся по психолого-педагогическим и управленческим специальностям, а также для профконсультантов-практиков и руководителей образовательных учреждений, психологических центров и организаций, где ведется профориентационная работа и работа с персоналом.
37.04(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и методика производственного обучения
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология личности и профессиональное самоопределение