Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасев, А. П. - Маркетинговые исследования
Карасев, А. П. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05957-1
Автор: Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05957-1
Электронный ресурс
Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 315 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489822, https://urait.ru/book/cover/D0B66A40-C8FA-475B-9DB0-971A7BFD41F3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489822 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05957-1 : 1249.00.
В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
338(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 315 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489822, https://urait.ru/book/cover/D0B66A40-C8FA-475B-9DB0-971A7BFD41F3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489822 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05957-1 : 1249.00.
В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
338(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований