Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скобкин, С. С. - Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Скобкин, С. С. - Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-07356-0
Автор: Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-07356-0
Электронный ресурс
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 197 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492677, https://urait.ru/book/cover/F444D313-74EA-4D4C-9DA0-181D8AE9A520. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492677 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-07356-0 : 849.00.
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
640.41(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг гостиничного предприятия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в гостеприимстве
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология продвижения в гостиничном бизнесе
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 197 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492677, https://urait.ru/book/cover/F444D313-74EA-4D4C-9DA0-181D8AE9A520. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492677 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-07356-0 : 849.00.
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
640.41(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг гостиничного предприятия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в гостеприимстве
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология продвижения в гостиничном бизнесе