Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворошнина, Л. В. - Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ
Ворошнина, Л. В. - Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ворошнина, Л. В.
Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05921-2
Автор: Ворошнина, Л. В.
Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05921-2
Электронный ресурс
Ворошнина, Л. В.
Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 291 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492989, https://urait.ru/book/cover/F527BD02-DE70-428E-A7F5-05CF4169F8CB. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492989 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05921-2 : 1169.00.
Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.
376(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дошкольная педагогика и психология
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционная и специальная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дошкольное воспитание детей с ЗПР и подготовка к школе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психоречевое развитие детей с ЗПР
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология формирования речи у детей с ЗПР
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Проблемы обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией и психология гиперактивности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы коррекционной педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная дошкольная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы специальной дошкольной педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционно-развивающее обучение
Ворошнина, Л. В.
Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 291 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492989, https://urait.ru/book/cover/F527BD02-DE70-428E-A7F5-05CF4169F8CB. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492989 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05921-2 : 1169.00.
Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.
376(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дошкольная педагогика и психология
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционная и специальная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дошкольное воспитание детей с ЗПР и подготовка к школе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психоречевое развитие детей с ЗПР
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология формирования речи у детей с ЗПР
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Проблемы обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией и психология гиперактивности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы коррекционной педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная дошкольная педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы специальной дошкольной педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционно-развивающее обучение