Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубаева, В. Г. - Маркетинговые технологии в туризме
Шубаева, В. Г. - Маркетинговые технологии в туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шубаева, В. Г.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10550-6
Автор: Шубаева, В. Г.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10550-6
Электронный ресурс
Шубаева, В. Г.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 120 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495452, https://urait.ru/book/cover/F903AF96-B145-4B3A-9B23-5D8E2DF62DEF. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495452 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10550-6 : 399.00.
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
65(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Шубаева, В. Г.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 120 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495452, https://urait.ru/book/cover/F903AF96-B145-4B3A-9B23-5D8E2DF62DEF. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495452 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10550-6 : 399.00.
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
65(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме