Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина, Т. Л. - Гостиничный сервис
Тимохина, Т. Л. - Гостиничный сервис
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимохина, Т. Л.
Гостиничный сервис : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14888-6
Автор: Тимохина, Т. Л.
Гостиничный сервис : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14888-6
Электронный ресурс
Тимохина, Т. Л.
Гостиничный сервис : учебник для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 297 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490206, https://urait.ru/book/cover/FAF74C7E-D011-48D8-8A13-58FDD50A1D61. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490206 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14888-6 : 1189.00.
Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
338.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация гостиничного дела
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Тимохина, Т. Л.
Гостиничный сервис : учебник для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 297 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490206, https://urait.ru/book/cover/FAF74C7E-D011-48D8-8A13-58FDD50A1D61. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490206 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14888-6 : 1189.00.
Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
338.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация гостиничного дела
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения