Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография
Серия: Отдых и учеба - с радостью
Издательство: Народное образование, 2021 г.
ISBN 978-5-87953-618-8
Автор:
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография
Серия: Отдых и учеба - с радостью
Издательство: Народное образование, 2021 г.
ISBN 978-5-87953-618-8
Книга
74.2 З-46
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография / автор А.Н. Камнев, О.А. Кононова, С.А. Макарова, В.И. Панов. – Москва : Народное образование, 2021. – 550 с. – (Отдых и учеба - с радостью) . – Тираж 500 экз. – Экземпляр № 64485 находится в Открытом доступе на Сретенке. – В экземпляре № 64915 имеется автограф Камнева А.Н. – ISBN 978-5-87953-618-8.
Коллективная монография освещает пути решения проблемы реализации коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику и преодоление нарушений в развитии речи, а также других компонентов психической сферы у детей и подростков от двух до 18 лет, в том числе имеющих ограниченные возможности социализации (ОВС). Показана значимость современного дополнительного образования, в частности летних оздоровительных лагерей, как площадки для реализации развивающих и образовательных программ. Приведены примеры психического состояния подростков, находящихся в экстремальных условиях. Обозначены пути использования этих знаний для создания новых экологических, здоровьесберегающих и развивающих программ в рамках современного инклюзивного подхода. Представлен ряд дополнительных образовательных программ коррекционно-развивающей направленности с поурочным планированием и специально разработанным комплексом практических упражнений и речевого материала для работы с детьми и подростками, имеющими различные нарушения речи, такие как алалия, задержка речевого развития, дизартрия, ринолалия, дисграфия, а также миофункционльные нарушения. Приведен пример использования разработанных коррекционно-развивающих методик в рамках научного эксперимента по преодолению регуляторной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Издание предназначено для логопедов и нейропсихологов, педагогов и организаторов различных программ детского отдыха, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей, а также исследователей и специалистов сферы дополнительного образования.
ББК 74.2
З-46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания : Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
74.2 З-46
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография / автор А.Н. Камнев, О.А. Кононова, С.А. Макарова, В.И. Панов. – Москва : Народное образование, 2021. – 550 с. – (Отдых и учеба - с радостью) . – Тираж 500 экз. – Экземпляр № 64485 находится в Открытом доступе на Сретенке. – В экземпляре № 64915 имеется автограф Камнева А.Н. – ISBN 978-5-87953-618-8.
Коллективная монография освещает пути решения проблемы реализации коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику и преодоление нарушений в развитии речи, а также других компонентов психической сферы у детей и подростков от двух до 18 лет, в том числе имеющих ограниченные возможности социализации (ОВС). Показана значимость современного дополнительного образования, в частности летних оздоровительных лагерей, как площадки для реализации развивающих и образовательных программ. Приведены примеры психического состояния подростков, находящихся в экстремальных условиях. Обозначены пути использования этих знаний для создания новых экологических, здоровьесберегающих и развивающих программ в рамках современного инклюзивного подхода. Представлен ряд дополнительных образовательных программ коррекционно-развивающей направленности с поурочным планированием и специально разработанным комплексом практических упражнений и речевого материала для работы с детьми и подростками, имеющими различные нарушения речи, такие как алалия, задержка речевого развития, дизартрия, ринолалия, дисграфия, а также миофункционльные нарушения. Приведен пример использования разработанных коррекционно-развивающих методик в рамках научного эксперимента по преодолению регуляторной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Издание предназначено для логопедов и нейропсихологов, педагогов и организаторов различных программ детского отдыха, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей, а также исследователей и специалистов сферы дополнительного образования.
ББК 74.2
З-46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания : Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Открытое шоссе | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |