Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, Т.В. - К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями
Воронова, Т.В. - К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями
Книга (аналит. описание)
Автор: Воронова, Т.В.
Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями: К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, Т.В.
Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями: К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воронова, Т.В.
К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями / Т.В. Воронова, Г.А. Проглядова. – Москва // Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями : исследования и опыт помощи : научно-практический сборник / ред. Т.А. Басилова. – Москва : Инфра-М, 2020. – С. 36-48.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Воронова, Т.В.
К проблеме формирования навыка чтения и письма у школьников с бисенсорными нарушениями / Т.В. Воронова, Г.А. Проглядова. – Москва // Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями : исследования и опыт помощи : научно-практический сборник / ред. Т.А. Басилова. – Москва : Инфра-М, 2020. – С. 36-48.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука