Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плаксина, Л.И. - Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
Плаксина, Л.И. - Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Плаксина, Л.И.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Владос, 2008 г.
ISBN 978-5-691-01644-8
Автор: Плаксина, Л.И.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Владос, 2008 г.
ISBN 978-5-691-01644-8
Книга
74.3 П37
Плаксина, Л.И.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога / Л.И. Плаксина. – Москва : Владос, 2008. – 87 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – Тираж 7000 экз. – 10,78 усл. печ. л. – ISBN 978-5-691-01644-8.
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.
ББК 74.3
П37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Искусство. Искусствознание
74.3 П37
Плаксина, Л.И.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога / Л.И. Плаксина. – Москва : Владос, 2008. – 87 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – Тираж 7000 экз. – 10,78 усл. печ. л. – ISBN 978-5-691-01644-8.
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.
ББК 74.3
П37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Искусство. Искусствознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |