Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андерсен, Пру - Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений
Андерсен, Пру - Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Андерсен, Пру
Национальная оценка учебных достижений. Книга 2: Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений
Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-546-6
Автор: Андерсен, Пру
Национальная оценка учебных достижений. Книга 2: Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений
Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-546-6
Многотомник
74.
Национальная оценка учебных достижений = National Assessment of Educational Achievement : [в 5 книгах]. – Москва : Логос, 2011 . – Тираж 3000 экз.
Во всем мире эффективная система образования играет ключевую роль в формировании политики, направленной на оптимизацию развития человеческого капитала. Серия "Национальная оценка учебных достижений" знакомит читателя с основными моментами, касающимися оценки образовательных достижений учащихся на разных уровнях обучения. В пяти книгах рассматривается широкий круг вопросов, начиная с политических аспектов и заканчивая моментами, которые касаются проектирования и проведения оценки, такими как разработка тестов и дизайн анкет, формирование выборки, организация сбора данных, метод статистического анализа, чистка данных, написание отчета и использование результатов национальной оценки для совершенствования качества образования.
Книга
74. Н35
Андерсен, Пру.
Книга 2 : Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений = Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement / Пру Андерсен, Джордж Морган. – Москва : Логос, 2011. – 204 с. : ил. – 12,75 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98704-546-6.
Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников, а также для методистов, участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятий. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям), а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологии и педагогических измерений, при изучении тематики, связанной с контролем и оценкой знаний обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.
ББК 74.
Н35
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Национальная оценка учебных достижений = National Assessment of Educational Achievement : [в 5 книгах]. – Москва : Логос, 2011 . – Тираж 3000 экз.
Во всем мире эффективная система образования играет ключевую роль в формировании политики, направленной на оптимизацию развития человеческого капитала. Серия "Национальная оценка учебных достижений" знакомит читателя с основными моментами, касающимися оценки образовательных достижений учащихся на разных уровнях обучения. В пяти книгах рассматривается широкий круг вопросов, начиная с политических аспектов и заканчивая моментами, которые касаются проектирования и проведения оценки, такими как разработка тестов и дизайн анкет, формирование выборки, организация сбора данных, метод статистического анализа, чистка данных, написание отчета и использование результатов национальной оценки для совершенствования качества образования.
Книга
74. Н35
Андерсен, Пру.
Книга 2 : Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений = Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement / Пру Андерсен, Джордж Морган. – Москва : Логос, 2011. – 204 с. : ил. – 12,75 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98704-546-6.
Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников, а также для методистов, участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятий. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям), а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологии и педагогических измерений, при изучении тематики, связанной с контролем и оценкой знаний обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.
ББК 74.
Н35
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |