Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молоткова Татьяна Андреевна - Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
Молоткова Татьяна Андреевна - Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молоткова Татьяна Андреевна
Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молоткова Татьяна Андреевна
Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молоткова, Татьяна Андреевна.
Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Молоткова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475626 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В нашей работе представлены результаты теоретического и эмпирического изучения и профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Выборку составил 41 респондент в возрасте от 15 до 18 лет — экспериментальную группу составили 18 человек, контрольную группу составили 23 человека, группы уравнены по полу. Методики, используемые в исследовании: тест «Склонности к отклоняющемуся поведению» А. Н. Орла, методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант Т. А. Крюковой), методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс и Р. Даи?монд). По результатам исследования были сделаны теоретические выводы, составлена программа профилактики аддиктивного поведения; выявлены значимые различия между группой несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и имеющих аддиктивное поведение, и группой несовершеннолетних, которые не относятся к категории лиц в трудной жизненной ситуации и не имеют аддикций, которые связаны с адаптацией, преобладающими копингами и эмоциональным комфортом.
Our work presents the results of theoretical and empirical study and prevention the addictive behavior of minors in difficult life situations. The sample was 41 respondents aged 15 to 18 years (the experimental group was 18 people, the control group was 23 people, the groups were equal by sex). Methods used in the study: A. N. Orel's test "Propensity for Deviating Behavior", the method "Digging Behavior in Stressful Situations" (adapted version by T. A. Kryukova), the method of diagnosing socio-psychological adaptation (K. Rogers and R. Diamond). According to the results of the study, we made theoretical conclusions, created a program for the prevention of addictive behavior. Significant differences were revealed between a group of minors in difficult life situations and having addictive behavior, and a group of minors who do not belong to the category of persons in difficult life situations and do not have addictions that are associated with adaptation, prevailing cops and emotional comfort.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Молоткова, Татьяна Андреевна.
Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Молоткова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475626 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В нашей работе представлены результаты теоретического и эмпирического изучения и профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Выборку составил 41 респондент в возрасте от 15 до 18 лет — экспериментальную группу составили 18 человек, контрольную группу составили 23 человека, группы уравнены по полу. Методики, используемые в исследовании: тест «Склонности к отклоняющемуся поведению» А. Н. Орла, методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант Т. А. Крюковой), методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс и Р. Даи?монд). По результатам исследования были сделаны теоретические выводы, составлена программа профилактики аддиктивного поведения; выявлены значимые различия между группой несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и имеющих аддиктивное поведение, и группой несовершеннолетних, которые не относятся к категории лиц в трудной жизненной ситуации и не имеют аддикций, которые связаны с адаптацией, преобладающими копингами и эмоциональным комфортом.
Our work presents the results of theoretical and empirical study and prevention the addictive behavior of minors in difficult life situations. The sample was 41 respondents aged 15 to 18 years (the experimental group was 18 people, the control group was 23 people, the groups were equal by sex). Methods used in the study: A. N. Orel's test "Propensity for Deviating Behavior", the method "Digging Behavior in Stressful Situations" (adapted version by T. A. Kryukova), the method of diagnosing socio-psychological adaptation (K. Rogers and R. Diamond). According to the results of the study, we made theoretical conclusions, created a program for the prevention of addictive behavior. Significant differences were revealed between a group of minors in difficult life situations and having addictive behavior, and a group of minors who do not belong to the category of persons in difficult life situations and do not have addictions that are associated with adaptation, prevailing cops and emotional comfort.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология