Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Откидач Анастасия Денисовна - Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития
Откидач Анастасия Денисовна - Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Откидач Анастасия Денисовна
Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Откидач Анастасия Денисовна
Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Откидач, Анастасия Денисовна.
Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Денисовна Откидач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475655 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В работе рассматриваются особенности формирования навыков мелкой моторики на занятиях декоративно-прикладным искусством у дошкольников с задержкой психического развития. У данной категории детей процесс развитие моторкой сферы стоит наиболее остро, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с задержкой психического развития. В дошкольном возрасте ведущая форма обучения — игра. В свою очередь, декоративно-прикладное искусство позволяет обучать детей основываясь на их ведущей деятельности. На занятиях происходит развитие мышления, внимания, оптикопространственного восприятия, речи, обогащение словаря и развитие крупной и мелкой моторики. Сформированность навыков мелкой моторики является основой подготовки детей к обучению в школе.
The paper discusses the features of the formation of fine motor skills in the arts and crafts classes of preschoolers with mental retardation. In this category of children, the process of developing the motor sphere is most acute, which is noted in literary sources, studies and recommendations for teaching children with mental retardation. In preschool age, the leading form of education is a game. In turn, decorative and applied art allows you to teach children based on their leading activities. In the classroom, there is a development of thinking, attention, opticalspatial perception, speech, vocabulary enrichment and the development of large and small motor skills. The formation of fine motor skills is the basis for preparing children for school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Откидач, Анастасия Денисовна.
Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Денисовна Откидач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475655 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В работе рассматриваются особенности формирования навыков мелкой моторики на занятиях декоративно-прикладным искусством у дошкольников с задержкой психического развития. У данной категории детей процесс развитие моторкой сферы стоит наиболее остро, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с задержкой психического развития. В дошкольном возрасте ведущая форма обучения — игра. В свою очередь, декоративно-прикладное искусство позволяет обучать детей основываясь на их ведущей деятельности. На занятиях происходит развитие мышления, внимания, оптикопространственного восприятия, речи, обогащение словаря и развитие крупной и мелкой моторики. Сформированность навыков мелкой моторики является основой подготовки детей к обучению в школе.
The paper discusses the features of the formation of fine motor skills in the arts and crafts classes of preschoolers with mental retardation. In this category of children, the process of developing the motor sphere is most acute, which is noted in literary sources, studies and recommendations for teaching children with mental retardation. In preschool age, the leading form of education is a game. In turn, decorative and applied art allows you to teach children based on their leading activities. In the classroom, there is a development of thinking, attention, opticalspatial perception, speech, vocabulary enrichment and the development of large and small motor skills. The formation of fine motor skills is the basis for preparing children for school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)