Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошпармак Екатерина Игоревна - Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией
Кошпармак Екатерина Игоревна - Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кошпармак Екатерина Игоревна
Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кошпармак Екатерина Игоревна
Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кошпармак, Екатерина Игоревна.
Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Кошпармак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475672 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития тонкой моторики дошкольников с умственной отсталостью. Нарушение тонкой моторики приводят к сложностям формирования графомоторных навыков, необходимых для письма. Констатирующий эксперимент был направлен на выявление уровня сформированности тонкой моторики у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости. Диагностическая программа включала в себя 5 заданий на исследование аппликационных способностей. В ходе анализа полученных данных, было выявлено, что большинство старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости имеют низкий уровень сформированности тонкой моторики. В работе представлены методические рекомендации, включающие в себя различные задания и упражнения, дифференцированные с учетом выявленных уровней сформированности тонкой моторики.
In the final qualification work the peculiarities of fine motor skills development of preschool children with mental retardation are considered. Fine motor skills impairment leads to difficulties in the formation of graphomotor skills necessary for writing. The ascertaining experiment was aimed at revealing the level of fine motor skills development in senior preschool children with a mild degree of mental retardation. The diagnostic program included five tasks for the study of fingering abilities. During the analysis of the data obtained, it was revealed that the majority of senior preschool children with a mild degree of mental retardation have a low level of fine motor skills. The work presents methodological recommendations which include various tasks and exercises, differentiated taking into account the identified levels of fine motor skills formation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кошпармак, Екатерина Игоревна.
Развитие тонкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях аппликацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Кошпармак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475672 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития тонкой моторики дошкольников с умственной отсталостью. Нарушение тонкой моторики приводят к сложностям формирования графомоторных навыков, необходимых для письма. Констатирующий эксперимент был направлен на выявление уровня сформированности тонкой моторики у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости. Диагностическая программа включала в себя 5 заданий на исследование аппликационных способностей. В ходе анализа полученных данных, было выявлено, что большинство старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости имеют низкий уровень сформированности тонкой моторики. В работе представлены методические рекомендации, включающие в себя различные задания и упражнения, дифференцированные с учетом выявленных уровней сформированности тонкой моторики.
In the final qualification work the peculiarities of fine motor skills development of preschool children with mental retardation are considered. Fine motor skills impairment leads to difficulties in the formation of graphomotor skills necessary for writing. The ascertaining experiment was aimed at revealing the level of fine motor skills development in senior preschool children with a mild degree of mental retardation. The diagnostic program included five tasks for the study of fingering abilities. During the analysis of the data obtained, it was revealed that the majority of senior preschool children with a mild degree of mental retardation have a low level of fine motor skills. The work presents methodological recommendations which include various tasks and exercises, differentiated taking into account the identified levels of fine motor skills formation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика